* В каком ПО АСКОН возникла ошибка?
|
|
|
|
У программы КОМПАС-Защита нет ознакомительного режима, она не предоставляется в опытную эксплуатацию или во временное использование. Получить лицензию на КОМПАС-Защиту можно только после её приобретения.
По вопросу приобретения лицензии Вы можете обратиться в ближайшее представительство АСКОН. Координаты представительств см. здесь.
Если Вы приобрели лицензию на КОМПАС-Защиту, убедитесь, пожалуйста, что она прошита на ключе защиты. Как убедиться, что лицензия на КОМПАС-Защиту есть на ключе, читайте в этой статье базы знаний.
После этого обязательно проверьте, что выполнены все рекомендации по настройке программы, приведённые в этой статье базы знаний.
Если рекомендации Вам не подходят или не решают возникшую у Вас проблему, обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки через Личный кабинет.
|
|
|
|
Срок действия ознакомительной лицензии Renga - 60 дней с момента установки. При переустановке ПО срок действия ознакомительной лицензии не возобновляется.
Если Вы хотите пользоваться программой по окончанию ознакомительного периода, приобретите лицензию или заключите соглашение о проведении опытной эксплуатации.
Если Вы приобрели лицензию на ПО, убедитесь, пожалуйста, что Вы её активировали. Информацию по активации лицензии Вы можете найти здесь.
Убедитесь, что срок действия Вашей лицензии не истёк.
По вопросу приобретения или продления срока действия лицензии, а также оформления или продления опытной эксплуатации Вы можете обратиться в ближайшее представительство АСКОН. Координаты представительств см. здесь.
Если рекомендации Вам не подходят или не решают возникшую у Вас проблему, обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки через Личный кабинет.
|
|
|
|
Ознакомительная версия программы имеет ограничение только по количеству пользователей - одновременно в системе могу работать только два пользователя. Ограничения по времени нет.
Если Вы хотите увеличить количество пользователей, приобретите лицензию или заключите соглашение о проведении опытной эксплуатации.
Если Вы приобрели лицензию, убедитесь, что Вы её активировали. Информацию по активации лицензии Вы может найти здесь.
Убедитесь, что срок действия лицензии не истёк.
По вопросу приобретения или продления срока действия лицензии, а также оформления или продления опытной эксплуатации Вы можете обратиться в ближайшее представительство АСКОН. Координаты представительств см. здесь.
Если рекомендации Вам не подходят или не решают возникшую у Вас проблему, обратитесь, пожалуйста, в Службу технической поддержки через Личный кабинет.
|
|
|
|
* Выберите редакцию программы:
|
|
|
|
|